Сценарий проведения свадьбы


Вступление:

Не одно торжество не обходится без сценария, а тем более такой праздник как – свадьба! Можно воспользоваться услугами профессиональной ведущей, а можно всё сделать и самим. Главное задаться хорошим настроением и не стесняться.

Тематика:

Тематика для этого праздника будет простая, но самая главная – «Любовь». Зал, в котором будет проводиться торжество, украшаем лепестками роз, воздушными шарами в форме сердца. Места, где будут сидеть молодожёны, украшаем особенно, чтобы выделить их от остальных.



Ведущая:

Добрый вечер господа,

Дети, дамы, все сюда,

Спешим на наше торжество,

В честь свадьбы будет всё оно!

Вы не стесняйтесь, проходите,

Места свои законные займите,

Ну а потом молодожёнов позовите!

(гости рассаживаются)



Теперь давайте, на раз-два-три – Жених и Невеста, выходи!

(выходят молодожёны)



Ведущая:

Теперь должны вы нас всех удивить,

Друг другу первый танец подарить,

На бис для всех гостей своих,

Танцуйте танец молодых!

(молодые танцуют танец, в конце их обсыпают лепестками роз)



Ведущая:

Ну а теперь можно и к столу,

К гостям к закускам и к вину,

Места свои почётные занимайте,

В бокалы шампанское наливайте!

(жених и невеста занимают свои места)



Ведущая (тост):

Я хочу поднять этот бокал, за основы, составляющие любую семейную жизнь:

За взаимопонимание, за доброту, за ласку, за любовь, за счастье! Пусть всё это будет у наших молодых!

( музыкальная пауза, трапеза)



Ведущая:

Теперь я конкурс объявляю,

И молодых к себе приглашаю.

Конкурс.

Конкурс называется: «Вопрос- ответ». Молодые садятся спиной друг к другу. У каждого будет по две карточки с ответами: «Да» и «Нет». Ведущая задаёт им вопросы, они отвечают. Интерес весь в том, совпадутся ли у них ответы.

Вопросы:

№1

Вы ложитесь спать вместе?

№2

У вас была любовь с первого взгляда?

№3

Детей вы хотите как можно скорее?

№4

Желание пожениться, у вас появилось сразу после первого свидания?

№5

У вас настоящая любовь?



Ведущая:

Ответы где-то не совпались,

Ведь молодые волновались,

А мы же видим всё без слов,

У них действительно – ЛЮБОВЬ!

(звучат аплодисменты)



Ведущая (тост):

За будущее молодых,

За будущих всех деток их,

Мы все берём бокал вина,

И выпиваем всё до дна!

(музыкальная пауза, трапеза)



Конкурс.

Конкурс называется: «Ужин для двоих». Для него нужны 4 пары. Каждой выдаётся по два стула, столик и еда (банан, йогурт, сок). Дамам завязываются глаза и по команде ведущей, они должны начать кормит своих кавалеров. Всё это делается на ощупь, и выглядит очень смешно.  Мужчины иногда, совсем немного помогают им. Выигрывает та пара, которая быстрее всех и аккуратнее покушает. Победителям приз: 2 кухонных полотенца.



Ведущая:

Вот так вот вы теперь будете, молодые, вечера проводить,

И друг друга кормить!

(аплодисменты)



Ведущая (тост):

Теперь за родителей выпить хотим,

«Спасибо!» -  им, за все говорим,

Что воспитали  таких вот детей,

Очень хороших, достойных людей!

(музыкальная пауза, трапеза)



Ведущая:

Теперь я снова конкурс объявляю,

И любителей потанцевать сюда вызываю!



Конкурс.

Конкурс называется: «Танцевальный». Участие принимают все желающие. Встают на середину зала, и как только начинается музыка, все танцуют. Но танцевать нужно не произвольно, а именно соответствовать теме музыке – русская народная (присядка, хоровод), ламбада (танец ламбады), чечётка (так же как и чечётку), восточный (танец живота). Музыка сменяется через каждые 20 сек. У кого не получается – выбывает. И так до одного человека. Победителю приз -  диск с уроками танцев.



Ведущая:

Ох, как все потанцевали,

Даже немножечко устали,

Теперь давайте, будем пить,

И наших молодых хвалить!

(трапеза)



Ведущая:

Теперь все дружно мы встаём,

И делаемся ручейком!

Молодые проходят среди вас,

И слушают поздравления от вас!

(гости поочерёдно поздравляют молодых и дарят им подарки)



Ведущая:

Теперь я хочу погадать,

Кого придётся им первого рожать,

Будут девочки или мальчишки,

Определят всё детские штанишки!



Конкурс.

Конкурс называется: «Богатые ползунки». Свидетелям выдаётся по паре ползунков – голубые (за мальчика) и розовые (за девочку). По команде ведущей, они должны начать собирать понемногу денежек со всех гостей, кто за кого проголосует. Как только ведущая говорит «стоп, свидетели начинают вести подсчёт. У кого больше денег, тот и родится.



Ведущая:

А я хочу выпить за обоих,

Чтоб и девочка, и мальчик у вас был,

И это точно будет того стоить,

Ведь в детках счастье, так каждый говорил!

Горько!

(трапеза)



Ведущая:

Теперь я приглашаю прогуляться,

И звёздным праздничным небом полюбоваться!

(все гости выходят на улицу, в небе играет салют, в честь свадьбы молодых)

(по окончании салюта, все возвращаются в зал)



Ведущая:

Теперь настало время очень сладкого,

Очень вкусного, даже жаркого!

(вносится большой свадебный торт, на которой горит одна большая звезда)



Ведущая:

Жених и невеста, свечу задувайте,

И все все все желания свои вспоминайте!

(проходит чаепитие)



Ведущая:

Вы все поздравляли наших молодых, а я вот промолчала за двоих,

Теперь и я своё слово скажу, и только лучшего им накажу:

Дорогие (имя) и (имя),

В этот свадебный праздничный день,

Здесь собралось совсем и не мало,

Ваших близких и ваших друзей!

И конечно вас все поздравляют,

А желание будет одно –

Чтоб жилось вам, как только мечтают,

Чтобы вместе всегда заодно!

Чтоб любили друг друга беспечно,

Чтоб счастье было у вас,

Чтобы жили вы долго и вечно,

Так же радостно как в этот час!

Поздравляю!

Горько!

(трапеза, песни, танцы)


© Петрова Галина

рекомендуем прочитать статью как выбрать подарок на день рождения, новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д.





календарь

Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ПРАЗДНИКИ

ПРАЗДНИКИ ПО МЕСЯЦАМ